Вопросы и ответы
ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С COVID-19
- Контроль загруженности конференц-зала исходя из социальной дистанции 1,5 метра
- Осуществление измерения температуры при входе в конференц-зал
- Конференц-зал, лобби и ресторан имеют хорошую вентиляцию и регулярно проветриваются
- При входе в зал размещены зоны с бесплатным антисептиком (не забывайте регулярно мыть руки мылом или антисептиком)
- Для участников обязательно использование защитных средств (маска, перчатки) и соблюдение социальной дистанции. Отель предоставляет указанные средства защиты комплиментарно
БИЛЕТЫ И ОПЛАТА
Билет приходит на электронную почту сразу после получения оплаты. Если вы оплачиваете билет по безналичному расчету от юридического лица, с момента внесения денег до момента поступления их на счет может пройти некоторое время (до 3 рабочих дней). Оплата по банковской карте зачисляется в течение суток.
Если электронный билет не пришел на почту или если вы его случайно удалили, напишите письмо на
- банковские карты (VISA, MasterCard, МИР)
- оплата по счету от компании
Весь процесс оплаты билетов участниками со счета компании происходит следующим образом.
1. Вы оставляете заявку на участие.
2. Мы отправляем вам договор оферты и счет на оплату.
3. После получения оплаты от вашей компании вам будут выслано письмо с подтверждением оплаты и информацией о мероприятии.
4. Подписанными оригиналами документов можно обменяться почтой России или курьером после проведения мероприятия.
Внимание! Проверьте правильность заполнения почтового адреса при регистрации на участие.
Любые вопросы по оплате и закрывающим документам вы можете направить нам:
Если оплата участия была произведена от компании, то деньги со счета на счет могут идти от 2 до 5 банковских дней. Как только оплата поступает на наш счет, подтверждение отправляется участнику автоматически.
Если мероприятие уже скоро, а подтверждение пока не пришло, вы можете отправить скан платежного поручения на адрес
После поступления денежных средств на наш счет вам будут выслано письмо с подтверждением оплаты и информацией о мероприятии.
- Оригиналы документов вы можете получить одним из способов:
- Через электронный документооборот. Мы используем систему ЭДО "Диадок", с помощью которой наиболее надежно и легко можно обмениваться юридически значимыми документами.
- По почте. При невозможности использования ЭДО, мы отправим вам 2 экземпляра Акта выполненных работ (либо УПД) после проведения мероприятия. Мы просим вас отправить нам обратно один подписанный экземпляр.
- Курьером. Пришлите вашего курьера с 2 экземплярами документов, подписанными с вашей стороны, в любой будний день с 10 до 17 часов по адресу, указанному в вашем счете. Документы подпишут сразу и отдадут вашему курьеру. Пожалуйста, предупреждайте о приезде курьера заранее, для него будет необходимо заказать пропуск.
Любые вопросы по оплате и закрывающим документам вы можете направить в бухгалтерию:
В случае отказа Заказчика от услуг Исполнителя возврат денежных средств осуществляется в следующем порядке:
1. Исполнитель отменил или перенес Мероприятие по своей инициативе, то осуществляется полный возврат стоимости или предложение перенести мероприятие на другую дату;
2. Заказчик направил соответствующее требование не менее, чем за 10 календарных дней до начала Мероприятия, осуществляется возврат 100% стоимости;
3. Заказчик направил соответствующее требование в срок от 5 до 10 календарных дней до начала Мероприятия, осуществляется возврат 50% стоимости;
4. Заказчик направил соответствующее требование в срок менее 5 календарных дней до начала Мероприятия, возврат стоимости не осуществляется.
Для возврата или обмена электронного билета напишите на адрес
- Название мероприятия
- E-mail адрес, на который заказан билет
- Причину возврата
- Способ оплаты билета