Билет приходит на электронную почту сразу после получения оплаты. Если вы оплачиваете билет по безналичному расчету от юридического лица, с момента внесения денег до момента поступления их на счет может пройти некоторое время (до 3 рабочих дней). Оплата по банковской карте зачисляется в течение суток.
Если электронный билет не пришел на почту или если вы его случайно удалили, напишите письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с адреса электронной почты, который был указан при регистрации.
После заполнения формы регистрации на событие, вам необходимо выбрать один из способов платежа
Весь процесс оплаты билетов участниками со счета компании происходит следующим образом.
1. Вы регистрируетесь на конференцию
2. В качестве способа оплаты вы выбираете: «Выставить счет на юрлицо»
3. При выборе этого способа оплаты появляется анкета, которая представляет собой форму подачи реквизитов компании. В этой же анкете нужно указать данные об участниках от вашей компании.
4. На ваш адрес придет Договор-счет на оплату, который вам нужно оплатить.
5. После получения оплаты от вашей компании вам будут высланы электронные билеты и Акт сдачи-приемки услуг.
Внимание! Если при регистрации вы выбрали несколько билетов, то все билеты будут на ваше имя, однако номера у них будут разные, поэтому проблем с доступом к трансляции не возникнет.
6. Подписанными документами можно обменяться почтой России, курьером после мероприятия или через систему ЭДО Диадок.
Внимание! Проверьте правильность заполнения почтового адреса для отправки документов в форме оплаты Timepad при вводе реквизитов (см. пункт 3).
Любые вопросы по оплате и закрывающим документам вы можете направить в бухгалтерию: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; +7 (495) 212-16-98 (Москва), 8 (800) 300-69-84 (по России)
Если оплата участия была произведена от компании, то деньги со счета на счет могут идти от 2 до 5 банковских дней. Как только оплата поступает, билет направляет участнику автоматически.
Если мероприятие уже скоро, а билет пока не пришел, вы можете отправить скан платежного поручения на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Билетный сервис Timepad отправит вам билет, не дожидаясь прихода средств.
После получения оплаты от вашей компании билетным сервисом Timepad будут высланы электронные билеты и Акт сдачи-приемки услуг.
Любые вопросы по оплате и закрывающим документам вы можете направить в бухгалтерию Timepad: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., +7 (495) 212-16-98 (Москва), 8 (800) 300-69-84 (по России)
Если возврат происходит по вине организатора события (например, если событие отменилось или перенеслось), мы возвращаем участникам полную стоимость билета.
Во всех случаях возврат может осуществляться только за вычетом соответствующих расходов Исполнителя, которые составляют не более 15,5% (пятнадцать целых пять десятых процента) от цены заказа.
Мы всегда готовы предложить обмен на билет следующего мероприятия.
Для возврата или обмена электронного билета напишите на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и укажите: