Skip to main content

Вопросы и ответы

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С COVID-19

Как обеспечивается безопасность для очного участия?
  • Контроль загруженности конференц-зала исходя из социальной дистанции 1,5 метра
  • Осуществление измерения температуры при входе в конференц-зал
  • Конференц-зал, лобби и ресторан имеют хорошую вентиляцию и регулярно проветриваются
  • При входе в зал размещены зоны с бесплатным антисептиком (не забывайте регулярно мыть руки мылом или антисептиком)
  • Для участников обязательно использование защитных средств (маска, перчатки) и соблюдение социальной дистанции. Отель предоставляет указанные средства защиты комплиментарно
Что будет, если введут запрет на очные мероприятия, а у меня билет для очного участия?
В случае официального запрета на проведение очных мероприятий наша конференция будет организована полностью онлайн. Вы сможете принять онлайн-участие.

БИЛЕТЫ И ОПЛАТА

Когда и как получить электронный билет?

Билет приходит на электронную почту сразу после получения оплаты. Если вы оплачиваете билет по безналичному расчету от юридического лица, с момента внесения денег до момента поступления их на счет может пройти некоторое время (до 3 рабочих дней). Оплата по банковской карте зачисляется в течение суток.
Если электронный билет не пришел на почту или если вы его случайно удалили, напишите письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. с адреса электронной почты, который был указан при регистрации.

Какими способами можно оплатить участие?
Мы предлагаем удобные способы оплаты вашего участия в мероприятии:
  • банковские карты (VISA, MasterCard, МИР)
  • оплата по счету от компании
Как оплатить участие со счета компании?

Весь процесс оплаты билетов участниками со счета компании происходит следующим образом.
1. Вы оставляете заявку на участие.
2. Мы отправляем вам договор оферты и счет на оплату.
3. После получения оплаты от вашей компании вам будут выслано письмо с подтверждением оплаты и информацией о мероприятии.
4. Подписанными оригиналами документов можно обменяться почтой России или курьером после проведения мероприятия.
Внимание! Проверьте правильность заполнения почтового адреса при регистрации на участие.

Любые вопросы по оплате и закрывающим документам вы можете направить нам: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.; +7 (495) 150-18-11

Как получить платный билет, если участие оплачивала компания?

Если оплата участия была произведена от компании, то деньги со счета на счет могут идти от 2 до 5 банковских дней. Как только оплата поступает на наш счет, подтверждение отправляется участнику автоматически.
Если мероприятие уже скоро, а подтверждение пока не пришло, вы можете отправить скан платежного поручения на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.. Мы отправим вам подтверждение, не дожидаясь прихода средств.

Когда я получу закрывающие документы при оплате по безналичному расчету?

После поступления денежных средств на наш счет вам будут выслано письмо с подтверждением оплаты и информацией о мероприятии.

    Оригиналы документов вы можете получить одним из способов:
  1. Через электронный документооборот. Мы используем систему ЭДО "Диадок", с помощью которой наиболее надежно и легко можно обмениваться юридически значимыми документами.
  2. По почте. При невозможности использования ЭДО, мы отправим вам 2 экземпляра Акта выполненных работ (либо УПД) после проведения мероприятия. Мы просим вас отправить нам обратно один подписанный экземпляр.
  3. Курьером. Пришлите вашего курьера с 2 экземплярами документов, подписанными с вашей стороны, в любой будний день с 10 до 17 часов по адресу, указанному в вашем счете. Документы подпишут сразу и отдадут вашему курьеру. Пожалуйста, предупреждайте о приезде курьера заранее, для него будет необходимо заказать пропуск.

Любые вопросы по оплате и закрывающим документам вы можете направить в бухгалтерию: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript., +7 (495) 150-18-11

Я регистрировалась и выписывала счет, но не успела его оплатить билет. Что делать?
Сообщите нам и мы сразу выпишем вам новый счет. Для этого напишите письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. c электронного адреса, который был указан при регистрации на участие.
Могу ли я повторно заказать билеты?
Да, повторная регистрация и оплата возможна. Для этого напишите письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. c электронного адреса, который был указан при регистрации на участие. После получения уведомления пройдите повторно регистрацию и произведите оплату.
Я допустила ошибку в электронной почте при регистрации и оплатила билет. Что делать?
Напишите, пожалуйста, имя и фамилию, которые вы использовали при регистрации, а также ссылку на мероприятие на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.. Мы найдем и отправим ваш билет.
Зарегистрировалась на конференцию и оплатила один билет. Выяснилось, что нужно еще один. Что делать?
Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на событие еще раз, используя другой e-mail, имя и фамилию участника.
Хочу участвовать в мероприятии, но проживаю в Беларуси (иные страны). Какими способами я могу это сделать?
Доступны многие способы оплаты, в том числе оплата банковской картой или любыми интернет-деньгами (яндекс-кошелек, web-money и др.). Со счета будет списана сумма в вашей валюте, равная стоимости билета в рублях по текущему курсу. Для этого при регистрации выберите Оплата картой.
Мне не пришло письмо-подтверждение регистрации. Что делать?
Это означает, что вы допустили опечатку при указании e-mail адреса в системе. Пожалуйста, сообщите нам о ошибке на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..
Получил письмо «Неуспешное завершение платежа». Что делать?
Это означает, что платеж не прошел. Средства не были списаны или вернутся к вам на счет в ближайшее время. Для повторения процедуры оплаты вам необходимо перейти по ссылке из письма-подтверждения регистрации, выбрать способ оплаты и заново оплатить ваш билет.
Как вернуть электронный билет и получить назад деньги?

В случае отказа Заказчика от услуг Исполнителя возврат денежных средств осуществляется в следующем порядке:
1. Исполнитель отменил или перенес Мероприятие по своей инициативе, то осуществляется полный возврат стоимости или предложение перенести мероприятие на другую дату;
2. Заказчик направил соответствующее требование не менее, чем за 10 календарных дней до начала Мероприятия, осуществляется возврат 100% стоимости;
3. Заказчик направил соответствующее требование в срок от 5 до 10 календарных дней до начала Мероприятия, осуществляется возврат 50% стоимости;
4. Заказчик направил соответствующее требование в срок менее 5 календарных дней до начала Мероприятия, возврат стоимости не осуществляется.

Для возврата или обмена электронного билета напишите на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. и укажите:

  • Название мероприятия
  • E-mail адрес, на который заказан билет
  • Причину возврата
  • Способ оплаты билета
Возникли технические проблемы при регистрации, что делать?
Если вам самостоятельно не удается пройти регистрацию из-за технических проблем, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки 8 495 150-18-11

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Как получить сертификат участника мероприятия?
Очные участники получат бумажный сертификат в день проведения. Онлайн-участники получат электронный сертификат на email.
Можно ли зарегистрироваться как физическому лицу?
Да, конечно. При регистрации на участие выберите пункт Оплата картой и произведите платеж. После успешного прохождения платежа, вы получите на ваш email чек и "Уведомление об успешной регистрации" от нашего партнера, ООО "События". Во вложении будет билет в формате PDF.
Могу ли я посетить конференцию после начала трансляции или только определенные выступления?
Для доступа требуется электронный билет для просмотра трансляции. При наличии электронного билета вы сможете посмотреть интересующие вас лекции в любое время в день проведения.
Сколько человек от одной организации может принять участие в конференции?
Ограничений по количеству участников от организации нет.
При регистрации была указана неверная почта, что делать?
Если при регистрации указана неверная почта, билет на участие вы не сможете получить. Пройдите регистрацию повторно.
При регистрации указана неверная информация / требуется изменить информацию / замена участника / отмена регистрации, что делать?
Отправьте письмо с описанием проблемы с адреса электронной почты, указанной при регистрации на участие на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ

Как смотреть онлайн-трансляцию?
После оплаты билетов категории «Онлайн» или «Стандарт с онлайн-участием» вы получите на электронную почту письмо, содержащее уникальную ссылку для просмотра онлайн-трансляции мероприятия. Подключитесь к трансляции заранее во избежание возможных технических проблем. Для просмотра используйте браузеры Chrome или Safari, обновленные до последних версий.
Могу ли я посмотреть запись выступлений?
Запись станет доступна по вашей уникальной ссылке онлайн-участника через 7 дней после проведения мероприятия. Часть лекций может быть недоступна по требованию правообладателя.
Можно ли я получить презентации спикеров?
Презентации спикеров вы сможете загрузить в электронном виде в день проведения мероприятия.

ОЧНОЕ УЧАСТИЕ И МАТЕРИАЛЫ

Как попасть на конференцию очному участнику?
После оплаты билетов категории «Стандарт очно» или «Бизнес очно» вы получите на электронную почту письмо, подтверждающее ваше участие. Всю информацию о дате, времени проведения и месте проведения вы найдете в нем. Начало регистрации участников в 9:00 по Московскому времени. Для входа в конференц-зал необходимо получить бейдж участника в зоне регистрации рядом с конференц-залом. Для регистрации предъявите, пожалуйста, любой документ, удостоверяющий вашу личность.
Могу ли я посмотреть запись выступлений?
Для просмотра записи выступлений вам необходимо приобрести билет с тарифом «Бизнес очно». После проведения мероприятия мы отправим вам письмо, содержащее уникальную ссылку для просмотра записи. Запись станет доступна через 7 дней после проведения мероприятия. Часть лекций может быть недоступна по требованию правообладателя.
Можно ли я получить презентации спикеров?
Презентации спикеров вы сможете загрузить в электронном виде в день проведения мероприятия.