Вопросы и ответы

БИЛЕТЫ И ОПЛАТА

Когда и как получить электронный билет?

Билет на участие приходит на электронную почту сразу после получения оплаты. Если вы оплачиваете билет по безналичному расчету от юридического лица, с момента внесения денег до момента поступления их на счет может пройти некоторое время (до 3 рабочих дней). Оплата по банковской карте зачисляется в течение суток.
Если электронный билет не пришел на почту или если вы его случайно удалили, напишите письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с адреса электронной почты, который был указан при регистрации.

Какими способами можно оплатить участие?
Билетный оператор Timepad предлагает удобные способы оплаты электронных билетов, в том числе:

После заполнения формы регистрации на событие, вам необходимо выбрать один из способов платежа

Как оплатить участие со счета компании?

Весь процесс оплаты билетов участниками со счета компании происходит следующим образом.
1. Вы регистрируетесь на конференцию
2. В качестве способа оплаты вы выбираете: «Выставить счет на юрлицо»
3. При выборе этого способа оплаты появляется анкета, которая представляет собой форму подачи реквизитов компании. В этой же анкете нужно указать данные об участниках от вашей компании.
4. На ваш адрес придет Договор-счет на оплату, который вам нужно оплатить.
5. После получения оплаты от вашей компании вам будут высланы электронные билеты и Акт сдачи-приемки услуг.
Внимание! Если при регистрации вы выбрали несколько билетов, то все билеты будут на ваше имя, однако номера у них будут разные, поэтому проблем с проходом на мероприятие не возникнет.
6. Подписанными документами можно обменяться почтой России, курьером после мероприятия или через систему ЭДО Диадок.
Внимание! Проверьте правильность заполнения почтового адреса для отправки документов в форме оплаты Timepad при вводе реквизитов (см. пункт 3).

Любые вопросы по оплате и закрывающим документам вы можете направить в нашу бухгалтерию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; +7 (495) 212-16-98 (Москва), 8 (800) 300-69-84 (по России)

Как получить платный билет, если участие оплачивала компания?

Если оплата участия была произведена от компании, то деньги со счета на счет могут идти от 2 до 5 банковских дней. Как только оплата поступает, билет направляет участнику автоматически.
Если мероприятие уже скоро, а билет пока не пришел, вы можете отправить скан платежного поручения на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Билетный сервис Timepad отправит вам билет, не дожидаясь прихода средств.

Когда я получу закрывающие документы при оплате по безналичному расчету?

После получения оплаты от вашей компании билетным сервисом Timepad будут высланы электронные билеты и Акт сдачи-приемки услуг.

    Если вам нужны оригиналы документов, вы можете получить их одним из способов на ваш выбор:
  1. По почте. Распечатайте документы в 2 экземплярах, подпишите их с вашей стороны и отправьте нам по адресу: 127015, Москва, ул. Вятская 27с7, БЦ Фактория, ООО "ТаймПэд Лтд". Мы отправим вам обратно подписанный нами экземпляр.
  2. Курьером. Пришлите вашего курьера с 2 экземплярами документов, подписанными с вашей стороны, в любой будний день с 11 до 18 часов по адресу Москва, ул. Вятская 27с7, БЦ Фактория, ООО "ТаймПэд Лтд". Мы сразу подпишем документы и отдадим их вашему курьеру. Пожалуйста, предупреждайте нас о приезде курьера заранее, для него будет необходимо заказать пропуск.
  3. Через электронный документооборот. Сообщите нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., какие документы вы хотите от нас получить, и направьте приглашение для запуска электронного документооборота между нашими компаниями. Мы отправим их вам через систему ЭДО Диадок.

Любые вопросы по оплате и закрывающим документам вы можете направить в бухгалтерию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +7 (495) 212-16-98 (Москва), 8 (800) 300-69-84 (по России)

Я регистрировался, но не успел оплатить билет. Регистрируюсь еще раз, система пишет, что такой пользователь уже зарегистрирован. Что делать?
Вы можете оплатить ваш билет по ссылке из письма-подтверждения регистрации либо зарегистрироваться на событие повторно. Для этого напишите письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. c электронного адреса, который был указан при регистрации на участие.
Могу ли я повторно заказать билеты?
Да, повторная регистрация и оплата возможна. Для этого напишите письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. c электронного адреса, который был указан при регистрации на участие. После получения уведомления пройдите повторно регистрацию и произведите оплату.
Я допустила ошибку в электронной почте при регистрации и оплатила билет. Что делать?
Напишите, пожалуйста, имя и фамилию, которые вы использовали при регистрации, а также ссылку на мероприятие на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы найдем и отправим вам ваш билет.
Зарегистрировалась на конференцию и оплатила один билет. Выяснилось, что нужно еще один. Что делать?
Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на событие еще раз, используя другой e-mail, имя и фамилию участника.
Хочу оплатить билет на событие, проживаю в Украине (Беларуси, Казахстане). Какими способами я могу это сделать?
В вашем регионе доступны многие способы оплаты, в том числе оплата банковской картой или любыми интернет-деньгами (яндекс-кошелек, web-money и др.). Со счета будет списана сумма в вашей валюте, равная стоимости билета в рублях по текущему курсу.
Мне не пришло письмо-подтверждение регистрации. Что делать?
Это означает, что вы допустили опечатку при указании e-mail адреса в системе. Пожалуйста, зарегистрируйтесь повторно на ваш e-mail.
Получил письмо «Неуспешное завершение платежа». Что делать?
Это означает, что платеж не прошел. Средства не были списаны или вернутся к вам на счет в ближайшее время. Для повторения процедуры оплаты вам необходимо перейти по ссылке из письма-подтверждения регистрации, выбрать способ оплаты и заново оплатить ваш билет.
Как вернуть электронный билет и получить назад деньги?

Если возврат происходит по вине организатора события (например, если событие отменилось или перенеслось), мы возвращаем участникам полную стоимость билета.
Во всех случаях возврат может осуществляться только за вычетом соответствующих расходов Исполнителя, которые составляют не более 15,5% (пятнадцать целых пять десятых процента) от цены Заказа.
Мы всегда готовы предложить обмен на билет следующего тренинга.

Для возврата или обмена электронного билета напишите на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и укажите:

  • Название мероприятия
  • E-mail адрес, на который заказан билет
  • Причину возврата
  • Способ оплаты билета
Возникли технические проблемы при регистрации, что делать?
Если вам самостоятельно не удается пройти регистрацию из-за технических проблем, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки 8 495 150-18-11

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Предоставляется ли мне питание на конференции?
В стоимость очного участия включен приветственный кофе, кофе-брейк и обед в ресторане Avenue.
Как получить сертификат участника тренинг-интенсива?
Участникам будет выдан бумажный сертификат в зоне регистрации в день проведения.
Можно ли зарегистрироваться как физическому лицу?
Да, конечно. При условии оплаты билета вы сможете принять участие в мероприятии. Для этого при регистрации на участие в соответствующем разделе укажите фл.
Могу ли я посетить конференцию после окончания регистрации или только определенные выступления?
Для доступа в конференц-зал требуется бейдж участника. При наличии электронного билета вы сможете посетить интересующие вас лекции в любое время в день проведения.
Сколько человек от одной организации может принять участие в конференции?
Ограничений по количеству участников от организации нет, но количество мест в зале ограничено.
При регистрации была указана неверная почта, что делать?
Если при регистрации указана неверная почта, билет на участие вы не сможете получить. Пройдите регистрацию повторно.
При регистрации указана неверная информация / требуется изменить информацию / замена участника / отмена регистрации, что делать?
Отправьте письмо с описанием проблемы с адреса электронной почты, указанной при регистрации на участие на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТРАНСЛЯЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ

Могу ли я посмотреть онлайн-трансляцию?
Да, для этого необходимо приобрести билет с тарифом «Онлайн»
Где можно увидеть фотографии с мероприятия?
Полный фотоотчет будет опубликован в течение 10 рабочих дней после мероприятия на нашем сайте
Можно ли я получить презентации спикеров?
Презентации будут отправлены на адрес электронной почты, указанный при регистрации на участие.